- Регистрация
- 29.10.2021
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 2
- Мировой босс
Игрессион - вариант модели большой жуткий волк или гуманоид.
Немного Лора - словно жрец, что не может определиться стать на сторону тени или света, как и воитель, что не определиться использовать Руны или Свет - так и Игрессион разделен на две крайности Свет и Тьму.
Общие механики.
1. На атакующих его игроков накладываются метки Света и Тьмы (не две одновременно). Игроки с метками Света неуязвимы для атак этой стихией, игроки с меткой тьмы для атак Тьмой. В течении боя они могут меняться.
2. Создает зоны отмеченные одной из его Крайностей. Зоны
света накладывают эффект усиливающий урон по боссу на 2% стакается до 5 раз. А так же снимает дебафф от зон Тьмы. Зоны тьмы накладывают противоположный эффект, а так же мешают применять заклинания (как буд-то героя бьют). Кол-во зон с баффом ограниченно и равняется 12 штук за весь бой
3. Босс подпрыгивает в воздух и через некоторое время падает на землю, зона падения отмечается войд зоной. Все кто не успеют отбежать получают урон, отлетают в сторону и оглушаются на 3 секунды
4. Босс делает рывок в случайного игрока. Можно отойти и избежать атаки. Игрок в которого влетит босс будет отмечен красными глазами.
Состояние Свет
1. Получает на 30% меньше урона от любой магии, Полностью неуязвим к Свету
2. Создает два круга (Внутренний и Внешний) войд зон. Один Света, второй Тьмы
3. Круг Света - создает область где игроки с противоположной меткой начинают быстро задыхаться (в течении 10 секунд начнется потеря хп). Игроки с меткой Света могут без проблем в нем находится
4. Переходящий Сон. Босс замирает на месте и впитывает энергию противоположной стихии. Если был в состоянии Света, то тьму и наоборот. В это время его необходимо атаковать и нанести определенное кол-во урона. Если выполнить это условие, то перефаза не произойдет и босс оглушится на 12 секунд и потеряет все резисты. Если не успеть этого сделать, то босс нанесет массовый удар отнимающий 85% от максимального хп игрока.
5. Аура Света. Периодически наносит небольшой урон, всем в радиусе 6 метров от него.
6. Искупление. В течении небольшого времени босс замирает на месте. По истечении этого времени восстанавлиет себе 12% от недостающего хп. Можно сбить если успеть нанести 10 ударов, любых.
Состояние Тьма
1. Дыхание. Создает область войд зон в конусе перед собой. Игроки которые не успеют отойти, получат урон от тьмы, и будут дезориентированы или испуганы на 5 секунд
2. Босс создает 3 своих копии по сторонам света. Все они нанесут круговой удар который наносит много урона и оглушает. Можно укрыться если стать в центре круга кольца боссов.
3. Иссушение. Начинает вытягивать хп и мп у случайного игрока. Можно сбить оглушив или нанеся достаточное кол-во урона. Если механику не пройти, то в ближайшего игрока босс нанесет удар равный по урону выкачанным хп и мп
4. Вызывает дождь темных стрел в случайных областях. Находясь в области игрок замедляется и получает урон.
5. Щит. Окружает себя барьером поглощающим урон. Игроки с меткой тьмы наносят только 50% от своего урона, игроки с меткой света 200% урона по этому щиту.
6. Получает на 30% меньше урона от физ атак. Неуязвим к атакам тьмы
Финальная Механика
Босс разделяется на 2 крайности - Свет и Тьма. Все метки с игроков пропадают. Тут по сути предстоит бой с 2 боссами сразу, со всеми механиками, кроме Сна (ред.)
Состояния света и тьмы предлагаю использовать очень легко. В состоянии света крылья паладина. В тьме облик ШП